Автор Тема: Платные услуги оказывают очень долго.  (Прочитано 13212 раз)

Оффлайн Дмитрий

• Новичок
  • *
На днях , позвонил в больницу в отдел платных услуг, узнать часы приема врача "Аллерголога", милая девушка , ответила ,что врач принимает с 10-00 , приходите.
Пришли с ребенком, оплатили деньги в 10-00, взял направление к врачу(Зайцевой). Пришли в отделение "Аллергологии".
"Милая" медсестра сказала, что врач на обходе больных -ждите. Ждем 30 минут - задаю вопрос "милой" медсестре , когда нас примут? Следует ответ, я за врачей не отвечаю , я медсестра. Сходил в отдел оплаты, задал тот же вопрос- получил ответ мы за врачей не отвечаем , они нам дают заявки мы принимаем  и все. Иду  опять в отделение, ни медсестры ни врача-не ответа не привета... В 10-50 иду  забираю деньги и ухожу с ребенком домой.
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАДО ОКАЗЫВАТЬ БЫСТРО И СВОЕВРЕМЕННО - В ОЧЕРЕДИ И ОЖИДАНИИ ВРАЧЕЙ МОЖНО И В ПОЛИКЛИНИКЕ ПОСИДЕТЬ -БЕСПЛАТНО.
НАУЧИТЕ ПЕРСОНАЛ РАБОТАТЬ ЧЕТКО И СЛАЖЕНО!

Оффлайн chizzi80

• Новичок
  • *
Re: Платные услуги оказывают очень долго.
« Ответ #1 : 23 Март 2010, 11:09:34 »
Я тоже планировала платную консультацию аллерголога, но теперь подумаю... Неужели так всегда, или у кого-то есть другие впечатления от работы больницы?

Оффлайн Редактор

• Администратор
  • Старожил
« Ответ #2 : 23 Март 2010, 14:35:42 »
Я тоже планировала платную консультацию аллерголога, но теперь подумаю... Неужели так всегда, или у кого-то есть другие впечатления от работы больницы?
Уважаемая chizzi80!
Так не всегда, но накладочки случаются.
Если Вы хотите чётко спланировать время консультации, уточните непосредственно у докторов, когда лучше это сделать. Телефон аллергологического отделения (495) 324-2189, звоните по будним дням лучше с 9.00 до 15.00. Скажите, что вы коллега, думаю всё будет хорошо.)))

Оффлайн chizzi80

• Новичок
  • *
« Ответ #3 : 24 Март 2010, 10:39:18 »